top of page
  • Фото автораmogas.by

Суровое скандинавское дробление


Это уникальное видео - скандинавы дробят плиты целиком. Подобное редко увидишь. Дробление железобетона довольно трудоемкий процесс, особенно с помощью обычной щековой дробилки и поперечно расположенным магнитом. Немного зазевался - и лента конвейера стоимостью более 1000 Евро располосуется неудачно застрявшим куском арматуры.

В чем секрет дробилки для железобетона HAAHJEM?

Специализированный ресайклер CTC 1208 SD является уникальной машиной, специально сконструированной для переработки железобетонного лома с высокой производительностью, такого как стены и панели разрушенных зданий, армированные перекрытия, колонны и железнодорожные шпалы. Данная машина востребована прежде всего для больших объемов разрушения, таких как жилые кварталы, производственные здания, взлетно-посадочные полосы и другие подобные масштабные сооружения. Ресайклер CTC 1208 SD – это доработанная карьерная дробилка CTC 1208 SE для первичного дробления взорванной породы. В машине используется прямой привод двигатель-дробилка с промежуточным валом и гидравлические привода на конвейерах, что позволяет получить лучшую топливную экономичность по сравнению с карьерной версией дробилки. Для сброса "негабарита" используется опрокидываемый бункер питателя, который управляется оператором экскаватора дистанционно. При разгрузке использован «вибролоток» - это мощный горизонтальный виброгрохот под дробилкой с глухой поверхностью из стали HARDOX, размером 3300х1250 мм. Данное решение позволяет дробить железобетон с длиной арматуры до двух метров, что позволяет дробить железнодорожные шпалы и плиты перекрытий без предварительной подготовки. Мощный магнит с ленточным сепаратором ERIEZ SC2 отделяет металл на конвейер с шириной ленты 1300 мм с последующим складированием металла в штабель. Чистый дробленый щебень из бетона складируется боковым конвейером с шириной ленты 900 мм. Производительность машины зависит от типа материала. Строительный мусор, блоки, кирпич дробиться с производительностью 180-300 тонн в час, железобетон - 120-200 тонн в час, железнодорожные шпалы - 80 - 160 тонн в час. Расход топлива - 25-30 литров в час.

Приятного дробления!

#дроблениежелезобетона #щековаядробилка #сносидробление

137 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Технология, которую профессионалы называют "рецикл" (от английского слова "recycle" - вторичная переработка) позволяет из строительных отходов получить качественный вторичный щебень для дорожного стро

bottom of page