© 2004-2020 by Mogas, OOO "Могас", Беларусь, г. Заславль, ул.Заводская 5, tel: +375 17 517 46 94, fax: +375 17 517 46 94, e-mail: mogas@tut.by

  • mogas.by

ADT-самосвал Moxy MT41 на карьерах Ямала


Компания Moxy (Норвегия) производит ADT самосвалы грузоподъемностью от 21 до 42 тонн и является седьмым по величине производителем подобной техники в мире. Сегодня норвежцы продают свои машины через дилерскую сеть по всей Европе и Северной Америке. Тут уже можно говорить о неплохих перспективах для Moxy, так как корпорация Doosan сегодня продает свои машины через 300 своих дилеров в Китае, Европе и Америке. Нужно отметить, что недавно Moxy сообщила о модернизации своих машин MT26 и MT31. Изменения привели к уменьшению снаряженной массы тяжеловозов, увеличению грузоподъемности и топливной экономичности. Сегодня гамма норвежско-корейских карьерных самосвалов насчитывает пять базовых моделей грузоподъемностью от 23 до 46 т. Прорвавшийся на российский рынок Moxy MT41 рассчитан на перевозку сыпучих грузов массой до 37,2 т. Полсотни таких самосвалов отправились на Ямал. Это весьма крупный контракт по меркам российского рынка подобной техники! Почему для работы на Ямале заказчик сделал выбор в пользу именно этой модели? Во многом это объясняется теми условиями, в которых самосвалам предстоит работать. И условия эти очень жесткие: почти полное отсутствие дорог, летом заболоченная, а зимой – сильно заснеженная местность, большая запыленность воздуха, температура которого в холодное время года нередко опускается ниже -40С. Свои нюансы вносит и удаленность фронта работ от баз технического обслуживания. Выполнять поставленную задачу в таких условиях способны только надежные, неприхотливые и мощные самосвалы, причем лучше если они будут сделаны по особой шарнирно-сочлененной схеме, которая обеспечивает им проходимость на уровне гусеничных машин. Помимо Doosan Moxy на российском рынке подобную технику предлагают несколько производителей: Astra, Bell, Caterpillar, JCB, Komatsu, Terex и Volvo. Но решающую роль в выборе Moxy MT41 сыграли выгодное соотношение цена/качество, оптимальные технические характеристики, а также ряд присущих этой машине конструктивных особенностей. Например запатентованная шарнирная система - это основное превосходство Doosan-MOXY перед другими сочленёнными самосвалами. Cдвоенная независимая тележка никогда не вывесит колёса заднего моста - все четыре колеса будут работать в контакте с дорогой!

Публикуется по материалам http://maxi-exkavator.ru

#самосвал #экскавация #земляныеработы

Просмотров: 71

ОСНОВАТЕЛЬНОСТЬ

НАДЕЖНОСТЬ

ОТКРЫТОСТЬ

Аренда строительной землеройной техники экскаватор бульдозер самосвал благоустройство землеройные работы в Минске